Получить консультацию или забронировать услугу
Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами в течении дня
CHINA PROFESSIONALS
CHINA PROFESSIONAL
БИЗНЕС С КИТАЕМ
Учебный центр
Кадровое агентство
8 905-518-22-66
Главная
DIGITAL МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР В КИТАЕ
Даты: 2 - 28 августа



Монетизируйте знание китайского языка, освойте перспективную профессию, помогая брендам продвигаться на рынке КНР

Длительность
1 месяц, 58 академических часов
Формат
Онлайн-стриминги с Q&A, задания с обратной связью
Проектное обучение
Практика на реальных кейсах
Защита проекта
Маркетинговая стратегия на год и план рекламной кампании
Уже сегодня КНР - второй по объему рынок потребления после США, а стремительное формирование среднего класса и ставка руководства страны на New Retail и еком делает жителей КНР крайне привлекательной аудиторией для импортной продукции.

Российские бренды пока не могут похвастаться большим успехом в Китае. Одна из причин - ошибки на этапе маркетинговых исследований, неверный выбор каналов продвижения, слабая реализация стратегии, недостаток обученных специалистов. Бренд российских товаров требует последовательных усилий и свежих успешных кейсов. Возрастает спрос на грамотных Менеджеров по маркетингу в Китае, которые умеют работать совместно с китайцами, а в век цифровизации фокус идет прежде всего на диджитал-компетенциях.

В плане цифровых инструментов Китай обогнал русскоязычные страны на десяток лет, поэтому цифровая экосистема Китая и потребительское поведение его жителей требуют отдельного изучения.

Закрыть недостатки компетенций поможет онлайн-программа China Professionals.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
ЭТА ПРОГРАММА

Всем, кого интересует тема цифрового продвижения и кто хочет получить импульс для развития в перспективной области, с двумя оговорками:

- Установленный вичат-аккаунт
- Уверенный рабочий письменный и устный китайский язык

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Составлять оптимальную
стратегию продвижения бренда в КНР
Продвигать продукты на площадках е-комм и в соцсетях
Выбирать канал продвижения: маркетплейсы, соцсети и инфлюенсеры

Бюджетировать расходы

Отслеживать метрики и показатели
Где и как искать контрагентов, как их проверять и как отслеживать работу

Нужна ли китайская команда и как её сформировать

Сколько стоит операционная деятельность в сфере digital маркетинга
Особенности контента, визуала и языка

Работа с блогерами, лайвстримы, отзывами KOC

Работать с китайскими маркетплейсами в качестве предпринимателя и менеджера бренда
Формировать китайскую команду
Работать с соцсетями и маркетплейсами
Регистрировать и работать с китайскими digital площадками

Маркетинговыми инструментами соцсетей

Механизмами оптимизации маркетплейсов, SEO, CPC, CPM и другими маркетинговыми инструментами
РЕЗУЛЬТАТЫ
Умение работать с китайскими digital платформами: TMall, WeChat, Weibo, Douyin (Tiktok), XiaoHongShu (Little Red Book), Kuaishou, Zhihu


Доступ в закрытое профессиональное сообщество
5
4
2
Содействие в трудоустройстве для лидера курса, показавшего лучшие результаты
1
7
6
3
Доступ в закрытое профессиональное сообщество
Умение формировать китайскую команду для работы с маркетинговыми инструментами
Индивидуальная карьерная консультация на основе резюме
Проработка реального кейса по продвижению бренда на рынке КНР
8
Стратегирование маркетинга в Китае


КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

Видеолекции
Возможность задать любой вопрос эксперту напрямую
Практические задания
к каждому занятию
Проектное обучение
Проработка реального кейса на основе полученных знаний и презентация маркетинговой стратегии в конце
+
+
+
Обратная связь
индивидуально, на каждое задание
ЧЕМ КУРС ОТЛИЧАЕТСЯ
ОТ ДРУГИХ
Комфорт
Проходите курс в удобное
для вас время
1
Интенсив
Концетрация знаний и навыков
"без воды" за 8 видеолекций
2
Эксперт
Практикующий консультант и непосредственно Менеджер по digital маркетингу
3
Формат
Проектная форма обучения
4
Доступность для всех
Доступ к онлайн-курсу из любой точки земного шара

5
Трудоустройство
Содействие в получении работы на основе презентации проекта и резюме
6
ПРОГРАММА

Вторник
Онлайн-стриминг 1: Стратегирование маркетинга

Пятница
Онлайн-стриминг 2: Организация работы команды

Вторник
Онлайн-стриминг 3: Особенности подачи контента для китайской аудитории

Пятница
Онлайн-стриминг 4: Регистрация аккаунтов и рекламных кабинетов
Вторник
Онлайн-стриминг 5: Алгоритмы и инструменты китайских соцсетей
Пятница
Онлайн-стриминг 6: Работа с блогерами. Планирование рекламной кампании
Вторник
Онлайн-стриминг 7: Разбор кейсов маркетинговых стратегий
Воскресенье
Демо-день: Защита проекта онлайн-продвижения на рынке КНР
АНАСТАСИЯ ПОТИЕВСКАЯ
Анастасия - соучредитель консалтинговой компаниии ALONSY Business & Cultural Management в Китае, имеет обширный опыт в консультировании российских брендов в категориях food&beverages, b2b commodities, edtech, здоровье, косметика, услуг по продвижению их на рынок Китая.

Работая в Шанхае, эпицентре выставочной деятельности, Анастасия поняла, что фокус деятельности смещается в сторону цифрового продвижения. Анастасия накопила глубокий опыт работы с TMall партнерами, а также на таких площадках, как WeChat, Weibo, Zhihu, Douyin (TikTok), XiaoHongShu (Little Red Book), составления маркетинговых исследований ниши, запуска отдельных рекламных компаний, а также реализации маркетинговой стратегии.

В последнее время область интересов Анастасии - создание добавленной стоимости в перенасыщенном рынке Китая. Автор руководств и рубрики для экспортеров, она уже позже закончила несколько программ обучения экспорту, чтобы понять, как теория далека от действительности


"Российские товары просто не могут себе позволить “брать” дешевой ценой. Пришла пора создания дополнительной ценности через цифровую коммуникацию.
Я верю, что человек учится каждую минуту, особенно если это касается постоянно меняющегося мира диджитал. Именно здесь важно сохранять любопытство новичка, чтобы искать, находить и пробовать новые и новые инструменты”.
19 700 рублей
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
БАЗОВЫЙ
С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ
· Участие в онлайн-стримингах

· Q&A с Экспертом онлайн

· Доступ к видеозаписям


· Общение в учебном чате

· Возможность консультации с Экспертом в чате

· Индивидуальная обратная связь на задания

· Участие в Демо-дне

· Сертификат

· Доступ в профессиональное сообщество

· Индивидуальная карьерная консультация

· Содействие в трудоустройстве
· Участие в онлайн-стримингах

· Q&A с Экспертом онлайн

· Доступ к видеозаписям на 2 недели

· Общение в учебном чате

· Возможность консультации с Экспертом в чате

· Индивидуальная обратная связь на задания

· Участие в Демо-дне

· Сертификат

· Доступ в профессиональное сообщество

· Индивидуальная карьерная консультация

· Содействие в трудоустройстве
· Участие в онлайн-стримингах

· Q&A с Экспертом онлайн

· Доступ к видеозаписям навсегда+обновления

· Общение в учебном чате

· Возможность консультации с Экспертом в чате

· Индивидуальная обратная связь на задания

· Участие в Демо-дне

· Сертификат

· Доступ в профессиональное сообщество

· Индивидуальная карьерная консультация

· Содействие в трудоустройстве
29 500 рублей
38 300 рублей

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

или
или
или
4 917 ₽/мес
3 283 ₽/мес
6 383 ₽/мес
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ В ВИДЕОЗАПИСИ
Все курсы China Professionals проходят в режиме реального времени. Но если вы не хотите ждать 3 месяца до следующего потока, можно заказать видеозапись последнего курса и смотреть его в удобном для вас темпе.
  • Участие в онлайн-стримингах
  • Q&A с Экспертом онлайн
  • Бессрочный доступ к видеозаписям
  • Общение в учебном чате
  • Возможность консультации с Экспертом в чате
  • Индивидуальная обратная связь на задания
  • Участие в Демо-дне
  • Сертификат
  • Доступ в профессиональное сообщество
  • Индивидуальная карьерная консультация
  • Содействие в трудоустройстве
17 300 рублей
Каждый квартал мы актуализируем программу и обогащаем материалы курса вслед за изменениями отрасли. Стоимость индексируется от потока к потоку. Вы можете внести предоплату, тем самым заморозив текущую стоимость для обучения на следующем потоке.
Забронировать место на следующем
потоке курса "DIGITAL МАРКЕТИНГ В КНР"
В случае, если вы решите не участвовать в следующем потоке, предоплата не подлежит возврату
Забронировать место на практикум "DIGITAL МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР В КИТАЕ"
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Промокод
Скидка 10% предоставляется:
- студентам вузов (потребуется фото студенческого удостоверения)
- выпускникам других программ China Professionals
- при заказе нескольких курсов одновременно

Персональный промокод запрашивается по телефону China Professionals 8 (905) 518-22-66. Скидка предоставляется только при единовременной оплате.
Скидки не суммируется. При оплате действует максимальная скидка.
 
Для юр.лиц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и условия Договора оферты.
Рассрочка
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (проценты банку оплачивает центр China Professionals)
Скидка 10%
Скидка 10% предоставляется:
- студентам вузов (потребуется фото студенческого удостоверения)
- выпускникам других программ China Professionals
- при заказе нескольких курсов одновременно

Персональный промокод на скидку 10% запрашивается по телефону China Professionals 8 (905) 518-22-66. Скидка предоставляется только при единовременной оплате.
Оплата для юр.лиц
Если юридическое лицо будет оплачивать участие в курсе на расчетный счет, оформление пакета документов стоит дополнительно 3 000 рублей. По вопросам можно связаться по телефону 8 (905) 518-22-66