АНАСТАСИЯ ПОТИЕВСКАЯ
Анастасия - соучредитель консалтинговой компаниии ALONSY Business & Cultural Management в Китае, имеет обширный опыт в консультировании российских брендов в категориях food&beverages, b2b commodities, edtech, здоровье, косметика, услуг по продвижению их на рынок Китая.
Работая в Шанхае, эпицентре выставочной деятельности, Анастасия поняла, что фокус деятельности смещается в сторону цифрового продвижения. Анастасия накопила глубокий опыт работы с TMall партнерами, а также на таких площадках, как WeChat, Weibo, Zhihu, Douyin (TikTok), XiaoHongShu (Little Red Book), составления маркетинговых исследований ниши, запуска отдельных рекламных компаний, а также реализации маркетинговой стратегии.
В последнее время область интересов Анастасии - создание добавленной стоимости в перенасыщенном рынке Китая. Автор руководств и рубрики для экспортеров, она уже позже закончила несколько программ обучения экспорту, чтобы понять, как теория далека от действительности
"Российские товары просто не могут себе позволить “брать” дешевой ценой. Пришла пора создания дополнительной ценности через цифровую коммуникацию.
Я верю, что человек учится каждую минуту, особенно если это касается постоянно меняющегося мира диджитал. Именно здесь важно сохранять любопытство новичка, чтобы искать, находить и пробовать новые и новые инструменты”.