CHINA PROFESSIONALS
CHINA PROFESSIONAL
БИЗНЕС С КИТАЕМ
Учебный центр
Кадровое агентство
8 905-518-22-66
Главная
DIGITAL МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР В КИТАЕ
Даты: Февраль 2025



Монетизируйте знание китайского языка, освойте перспективную профессию, помогая брендам продвигаться на рынке КНР

Длительность
1 месяц, 58 академических часов
Формат
Онлайн-стриминги с Q&A, задания с обратной связью
Проектное обучение
Практика на реальных кейсах
Защита проекта
Маркетинговая стратегия на год и план рекламной кампании
Уже сегодня КНР - второй по объему рынок потребления после США, а стремительное формирование среднего класса и ставка руководства страны на New Retail и еком делает жителей КНР крайне привлекательной аудиторией для импортной продукции.

Российские бренды пока не могут похвастаться большим успехом в Китае. Одна из причин - ошибки на этапе маркетинговых исследований, неверный выбор каналов продвижения, слабая реализация стратегии, недостаток обученных специалистов. Бренд российских товаров требует последовательных усилий и свежих успешных кейсов. Возрастает спрос на грамотных Менеджеров по маркетингу в Китае, которые умеют работать совместно с китайцами, а в век цифровизации фокус идет прежде всего на диджитал-компетенциях.

В плане цифровых инструментов Китай обогнал русскоязычные страны на десяток лет, поэтому цифровая экосистема Китая и потребительское поведение его жителей требуют отдельного изучения.

Закрыть недостатки компетенций поможет онлайн-программа China Professionals.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
ЭТА ПРОГРАММА

Всем, кого интересует тема цифрового продвижения и кто хочет получить импульс для развития в перспективной области, с двумя оговорками:

- Установленный вичат-аккаунт
- Рабочий письменный и устный китайский язык - у себя или у подчиненного исполнителя

ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Составлять оптимальную
стратегию продвижения бренда в КНР
Продвигать продукты на площадках е-комм и в соцсетях
Выбирать канал продвижения: маркетплейсы, соцсети и инфлюенсеры

Бюджетировать расходы

Отслеживать метрики и показатели
Где и как искать контрагентов, как их проверять и как отслеживать работу

Нужна ли китайская команда и как её сформировать

Сколько стоит операционная деятельность в сфере digital маркетинга
Особенности контента, визуала и языка

Работа с блогерами, лайвстримы, отзывами KOC

Работать с китайскими маркетплейсами в качестве предпринимателя и менеджера бренда
Формировать китайскую команду
Работать с соцсетями и маркетплейсами
Регистрировать и работать с китайскими digital площадками

Маркетинговыми инструментами соцсетей

Механизмами оптимизации маркетплейсов, SEO, CPC, CPM и другими маркетинговыми инструментами
РЕЗУЛЬТАТЫ
Умение работать с китайскими digital платформами: TMall, WeChat, Weibo, Douyin (Tiktok), XiaoHongShu (Little Red Book), Kuaishou, Zhihu и проч.


Список полезных ресурсов и часто используемой китайских выражений в работе маркетолога
1
5
4
7
2
Содействие в трудоустройстве для лидера курса, показавшего лучшие результаты
6
3
Доступ в закрытое профессиональное сообщество специалистов по Китаю
Умение формировать китайскую команду для работы с инструментами маркетинга
Индивидуальная карьерная консультация на основе резюме
Проработка реального кейса по продвижению бренда на рынке КНР
8
Навыки стратегирования и бюджетирования маркетинга в Китае


КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

Видеолекции
Возможность задать любой вопрос эксперту напрямую
Практические задания
к каждому занятию
Проектное обучение
Проработка реального кейса на основе полученных знаний и презентация маркетинговой стратегии в конце
+
+
+
Обратная связь
индивидуально, на каждое задание
ЧЕМ КУРС ОТЛИЧАЕТСЯ
ОТ ДРУГИХ
  • Комфорт
    Проходите курс в удобное
    для вас время
    1
  • Интенсив
    Концетрация знаний и навыков
    "без воды" за 8 видеолекций
    2
  • Эксперт
    Практикующий digital-маркетологи консультант с успешными кейсами по выводу брендов на рынок КНР
    3
  • Формат
    Проектная форма обучения
    4
  • Доступность для всех
    Доступ к онлайн-курсу из любой точки земного шара

    5
  • Трудоустройство
    Содействие в получении работы на основе презентации проекта и резюме
    6
ПРОГРАММА
АНАСТАСИЯ ПОТИЕВСКАЯ
Анастасия - соучредитель консалтинговой компаниии ALONSY Business & Cultural Management в Китае, имеет обширный опыт в консультировании российских брендов в категориях food&beverages, b2b commodities, edtech, здоровье, косметика, услуг по продвижению их на рынок Китая.

Работая в Шанхае, эпицентре выставочной деятельности, Анастасия поняла, что фокус деятельности смещается в сторону цифрового продвижения. Анастасия накопила глубокий опыт работы с TMall партнерами, а также на таких площадках, как WeChat, Weibo, Zhihu, Douyin (TikTok), XiaoHongShu (Little Red Book), составления маркетинговых исследований ниши, запуска отдельных рекламных компаний, а также реализации маркетинговой стратегии.

В последнее время область интересов Анастасии - создание добавленной стоимости в перенасыщенном рынке Китая. Автор руководств и рубрики для экспортеров, она уже позже закончила несколько программ обучения экспорту, чтобы понять, как теория далека от действительности


"Российские товары просто не могут себе позволить “брать” дешевой ценой. Пришла пора создания дополнительной ценности через цифровую коммуникацию.
Я верю, что человек учится каждую минуту, особенно если это касается постоянно меняющегося мира диджитал. Именно здесь важно сохранять любопытство новичка, чтобы искать, находить и пробовать новые и новые инструменты”.
25 000 рублей
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
БАЗОВЫЙ
С проработкой проекта
35 000 рублей
65 000 рублей

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

или
или
или
5 833 ₽/мес
4 166 ₽/мес
10 833 ₽/мес
СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ КУРСОВ
Даже при наличии необходимых компетенций найти достойную вакансию и пройти все этапы отбора зачастую непросто. По этой причине наши эксперты готовы помочь вам разобраться с этим вопросом.
Индивидуальная карьерная консультация 1 час, включает в себя:
  • Разбор резюме
  • Тренинг собеседования
  • Оценка потенциала соискателя
  • Обзор отраслей и работодателей

Помимо этого:
  • Внесение резюме в кадровый резерв агентства
  • Подбор 2 вакансий под запрос на протяжении 2 месяцев
17 000 11 500 ₽
  • Участие в онлайн-стримингах
  • Q&A с Экспертом онлайн
  • Общение в учебном чате
  • Возможность консультации с Экспертом в чате
  • Тесты после каждой тематической лекции
  • Индивидуальная обратная связь на задания
  • Проработка проекта ВЭД
  • Защита проекта перед жюри
  • Сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Доступ в профессиональное сообщество
  • Доступ к материалам курса на период длительностью 1 месяц
  • Возможность обновления материалов по запросу
  • Участие в онлайн-стримингах
  • Q&A с Экспертом онлайн
  • Общение в учебном чате
  • Возможность консультации с Экспертом в чате
  • Тесты после каждой тематической лекции
  • Индивидуальная обратная связь на задания
  • Проработка проекта ВЭД
  • Защита проекта перед жюри
  • Сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Доступ в профессиональное сообщество
  • Бессрочный доступ к материалам курса
  • Возможность обновления материалов по запросу
  • Участие в онлайн-стримингах
  • Q&A с Экспертом онлайн
  • Общение в учебном чате
  • Возможность консультации с Экспертом в чате
  • Тесты после каждой тематической лекции
  • Индивидуальная обратная связь на задания
  • Проработка проекта
  • Защита проекта перед жюри
  • Сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Доступ в профессиональное сообщество
  • Бессрочный доступ к материалам курса
  • Возможность обновления материалов по запросу

СОМНЕВАЕТЕСЬ?
ПОСМОТРИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

В ходе урока Вы узнаете:
  • Какие существуют успешные и провальные китайские маркетинговые кампании
  • Как определить hero product, позиционирование и слоган
  • Какие посылы использовать для своей ЦА
  • Как подобрать наиболее удачное время для запуска рекламной кампании
Каждый квартал мы актуализируем программу и обогащаем материалы курса вслед за изменениями отрасли. Стоимость индексируется от потока к потоку. Вы можете внести предоплату, тем самым заморозив текущую стоимость для обучения на следующем потоке.
Забронировать место на следующем
потоке курса "DIGITAL МАРКЕТИНГ В КНР"
В случае, если вы решите не участвовать в следующем потоке, предоплата не подлежит возврату
Рассрочка
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (проценты банку оплачивает центр China Professionals)
Скидка 10%
Скидка 10% предоставляется:
- студентам вузов (потребуется фото студенческого удостоверения)
- выпускникам других программ China Professionals
- при заказе нескольких курсов одновременно

Персональный промокод на скидку 10% запрашивается по телефону China Professionals 8 (905) 518-22-66. Скидка предоставляется только при единовременной оплате.
Оплата для юр.лиц
Если юридическое лицо будет оплачивать участие в курсе на расчетный счет, оформление пакета документов стоит дополнительно 3 000 рублей. По вопросам можно связаться по телефону 8 (905) 518-22-66