МОДУЛЬ 3: УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОМ
Этап 7. Переговоры с поставщиками

Неделя 8 (с 30 мая): пнд контент + пт семинар

  • Проведены переговоры с китайскими поставщиками по цене и другим условиям поставки
  • Составлен годовой график отгрузок и платежей
Этап 8. Инкотермс 2020 и экспортные документы

Неделя 9 (с 6 июня): пнд контент + пт семинар

  • Выбраны условия поставки Инкотермс
  • Подготовлены шаблоны экспортных документов для сделки
  • Составлена финмодель проекта закупок
Этап 9. Заключение ВЭД контракта

Неделя 10 (с 13 июня): пнд контент + пт семинар

  • Составлен и заключен рабочий ВЭД контракт или Заказ на покупку
  • Оформлен заказ на платформе Alibaba.com с применением Trade Assurance
четверг
Занятие 2. Подбор и адаптация ассортимента для экспорта в Китай.
Вы отберете товарный ассортимент для продвижения в КНР, научитесь адаптировать вкус и внешний вид продукта под запросы китайского потребителя.
понедельник
Занятие 3. Регистрация торговой марки и сертификация в Китае.
Вы разработаете концепцию бренда на английском и китайском языках, проверите торговую марку на оригинальность, детально разберете процесс сертификации товара в Китае и подготовите этикетку на китайском языке.

четверг
Занятие 4. Логистика, таможня и ценообразование.
Вы выберете оптимальный логистический маршрут, просчитаете таможенные сборы и подготовите модель ценообразования для различных каналов сбыта.

понедельник
Занятие 5. Онлайн-маркетинг в Китае: социальные сети и работа с блогерами.
Вы научитесь работать с популярными китайскими соцсетями, разрабатывать контент-план для своего проекта и составлять ТЗ для блогеров на промо-кампанию.

четверг
Занятие 6. Онлайн-маркетинг в Китае: маркетплейсы.
Вы научитесь подбирать оптимальный набор ключевых поисковых слов, работать с контекстной рекламой и рассчитывать затраты на маркетинг на китайских торговых площадках.

понедельник
Занятие 7. Продвижение оффлайн. Экономика проекта
Вы рассчитаете экономическую составляющую проекта, составите план участия в выставках, узнаете плюсы и минусы различных оффлайн-каналов продвижения продукции в Китае, подготовите прайс-лист и рассчитаете точку безубыточности экспортного проекта.

суббота
Демо-день
Вы представите презентацию экспортного проекта перед экспертами и получите обратную связь.